Герб
Исполнительно - распорядительный орган муниципального образования – Администрация
Петровского сельского поселения
Контакты
Факс
+7 (382-51) 4-44-16
Прочие контакты
Фактический адрес
636313, Томская область, Кривошеинский район, с. Петровка ул. Комсомольская, 12
Юридический адрес
636313, Томская область, Кривошеинский район, с. Петровка ул. Комсомольская, 12

Отопительный период

Выписка из Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации

(утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»)

 

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления

обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 

125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

В ценовых зонах теплоснабжения в целях информирования потребителей по вопросам надежности теплоснабжения потребителей орган местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, публикует на официальном сайте поселения, городского округа отчетную информацию о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения, заключенного с единой теплоснабжающей организацией.

126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

127. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.

128. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

129. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

130. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов – в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

131. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов – в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов – в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.

134. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

 

Информация о контактных данных ответственного должностного лица

для обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

ФИО, должность ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей

Рабочий телефон

Сотовый телефон

Крестинина Ольга Николаевна, специалист второй категории по работе ЖКХ, ГО, ЧС, благоустройству и строительству Администрации Петровского сельского  поселения

8(38251) 44416

89539280228

На период временного отсутствия ответственного должностного лица в связи с нахождением в очередном оплачиваемом отпуске, по временной нетрудоспособности и другим уважительным причинам, временно назначается ответственное должностное лицо за осуществлением ежегодного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном  образовании Петровское сельское поселение специалиста Администрации Петровского сельского поселения Дроздову Юлию Сергеевну.

 

В случае возникновения нештатных ситуаций потребители могут обратиться непосредственно Главе Петровского сельского поселения по телефону:

 

ФИО, должность

Рабочий телефон

Домашний телефон

Лютько Сергей Иванович 

Глава Петровского сельского поселения

 

8(38251) 4-44-16

8-923-419-10-17

Распоряжение Администрации Петровского сельского поселения № 21 от 10.09.2021г. “О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение  отопительного периода- круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей”